Адреса: Україна, Дніпро
Мобільний: (067) 255-57-98 (інтернет-магазин)
Мобільний: (050) 980-49-17 (інтернет-магазин)
Мобільний: (063) 875-42-19 (інтернет-магазин)
Мобільний: (050) 980-49-41 (магазин у Дніпрі на пр. Поля, 66)
Мобільний: (067) 255-57-10 (магазин у Дніпрі на пр. Поля, 66)
Мобільний: (093) 299-81-75 (магазин у Дніпрі на пр. Поля, 66)
Email: tricolad@ukr.net
Укр
Рус
Головна Новини Предновогодний режим обработки и отправки заказов

Предновогодний режим обработки и отправки заказов

29 листопада 2018 р. 9:01

Друзья!

Приближается Новый Год. Количество заявок в декабре возрастает экспоненциально. При этом, пропускная способность магазина, увы, увеличивается незначительно. Как следствие, накапливается очередь из заявок. Механизм очень напоминает это:



Как мы ни старались, сколько консультантов ни приглашали, сколько книжек ни читали, расширить "узкое горлышко" на короткий промежуток времени невозможно (!) ... Эта "болезнь" в разной степени преследует и крупный, и средний, и малый бизнес. Очередей не бывает только там, где нет резкого скачка спроса. Мы могли бы на этот промежуток времени существенно поднять цены, но тогда шквал звонков от постоянных клиентов и количество переговоров о скидках окончательно парализуют нашу работу. Проверено опытом.

В связи с этим, "Триколад" просто переходит на свой обычный предновогодний режим обработки и отправки заказов.

Система обработки заказов в нашем магазине упрощенно (!) в этот период будет такая:

  • получили заявку (она почти всегда состоит из множества товарных позиций и уже стоит в длинной очереди из множества таких же срочных заявок);
  • обязательно проверили количество свободного товара по ней (поскольку идёт постоянное движение товара, бронирование, снятие с брони и т.п.)
  • звоним заказчику, чтобы согласовать детали заявки;
  • при отсутствии удачной связи, но при наличии всех товарных позиций по заявке, сбрасываем сообщение (вайбер, смс) с реквизитами для оплаты. Внимание, мы законопослушно принимаем оплаты на расчётные счета (!),  а не на личные карты. Инструкции по оплате есть в наших собщениях, в банковских сервисах, в YouTube, наконец. Подключить эквайринг, к сожалению, мы не можем. Хотим, но не можем. Поскольку заказы состоят из множества специфических позиций. Каждая заявка - это многофакторная модель, не поддающаяся полной автоматизации. В этом сложность нашего бизнеса. Если бы продавали холодильники, одежду, духи, так бы и поступили.
  • далее, мы обязательно ждём ответ-оповещение от клиента об оплате (когда платил, сколько, от кого, за какой заказ);
  • находим и подтверждаем оплату;
  • передаём заявку в очередь сбора;
  • собираем товар, перепроверяем сбор, упаковываем;
  • оформляем посылку в порядке очереди;
  • передаем посылку вместе со многими другими перевозчику согласно графику его работы;
  • отправляем электронное письмо (не смс, не звонок), а именно письмо-подтверждение с номером товаро - транспортной накладной (ТТН) на указанный вами в завке е-мейл (если в нём ошибка, письмо вы не получите);
  • получаем отчёт от перевозчика о доставке и способе связи с вами;
  • получаем обратную связь от вас после получения товара. Если всё нормально, заявка закрывается. Если обратная связь конструктивно неудовлетворительная, передаём обращение в отдел рекламаций, который дальше действует по своим алгоритмам, но всегда стремиться решить проблему максимально быстро и эффективно.

Как видите, всё это сильно отличается от ожидаемого алгоритма "сегодня оставил заявку на сайте, вчера получил свой заказ". Любое добавление товара, замена/отмена позиции замедляют или прекращает продвижение заявки в очереди.

Поэтому, бережём друг друга. Помним, что в предпраздничном ажиотаже не следует полагаться на срочную отправку!
Кроме того, бесполезно обрывать телефоны с целью упросить сделать исключение или устроить скандал. Поверьте, наши сотрудники в моменты пиковых загрузок работают на пределе своих возможностей. И каждая истерика или скандал со стороны неконструктивно настроенного покупателя только отнимает драгоценное время, увеличивая очередь.


Убедительно просим, насколько это возможно, позаботьтесь о том, чтобы сделать свой заказ заранее, имея запас по времени 2 - 3 дня. А в идеале и больше, поскольку в работе магазина, его поставщиков, провайдеров связи и почтовых операторов могут возникать сбои из-за погодных условий, болезней, валютных колебаний и прочих мелких бесов.

Всё, что мы можем гарантировать сейчас - это свой стабильно рабочий настрой и прочный запас желания обработать максимально быстро все ваши заявки.

С уважением, Триколад