
Уважаемые покупатели!
Ещё раз просим осознать и принять сложившуюся ситуацию:
1. В стране - карантин. Поэтому розничный магазин, увы, закрыт. Там нет товара, продавцов и срочной выдачи заказов. Каждый третий звонок - это попытка убедиться в обратном.
2. Кроме карантина, скоро - Пасха. Традиционно, перед большими праздниками в интернет-магазинах образуются дикие очереди из заявок на обработку заказов, выставление счетов и отправку срочных посылок. Каждый год мы об этом предупреждаем и просим оставлять заказы заранее, но... каждый год часть покупателей откладывает свой заказ на последний момент, чтобы потом блокировать перепиской/звонками/жалобами/негативными отзывами плановую работу магазина.
3. В связи с карантином, многие предприятия вынуждены были приостановить свою работу, в т.ч. наши поставщики (товаров, упаковочных материалов и расходников), подрядчики и магазины-конкуренты. Это привело к тому, что наша скорость обработки заказов снизилась, а поток заявок вырос (т.к. на нас переключился поток новых клиентов).
4. Из-за того, что многие IT-специалисты на время карантина перешли на удалённую работу, многие онлайн-сервисы стали работать хуже: телефония, подтверждение наличия товара, зачисление переводов, оформление посылок. Если раньше на оформление одной посылки у нас уходило менее минуты, то теперь - пять минут (!). Т.е. пропускная способность на стадии отправок упала в 5 раз при возросшем потоке предпраздничных посылок.
5. Каждое торговое предприятие имеет ограниченную пропускную способность. Мы - не исключение. Чтобы качественно обслужить заказы клиентов, которые заранее забронировали и оплатили товар, мы вынуждены приостановить с 14 апреля приём новых заявок на срочную отправку. Связано это как с нашими ограничениями, так и с возможностями курьерских служб. Они не гарантируют нам бесперебойную работу в предпасхальном ажиотаже, а мы не хотим подводить клиентов.
6. Если ваш заказ не привязан к дате Пасхи и может ожидать отправки до 21 апреля 2020, можете оставить его в обычном порядке - через корзину покупателя, указав в примечании "Не срочно! Могу ждать с отправкой до 21 апреля". Эти заказы мы обработаем после праздников в первую очередь.
7. Учитывая вышеизложенное, убедительно просим экономить ваше и наше время. Пожалуйста, если это возможно, не отвлекайте операторов интернет-магазина пустыми разговорами, попытками нарушить общую очередь, беспочвенными истериками и навязчивыми идеями прорваться к нам на склад или составить заказ по телефону. Поверьте, все сотрудники магазина работают на пределе возможностей. Да, мы знаем, что такое менеджмент, сервис и клиентоориентированность. Да, мы будем стараться сохранять надлежащее качество без увеличения цен в этот непростой период.
Спасибо, что дочитали. Спасибо, что относитесь с пониманием.
Все проходит, и это пройдёт. Используем время карантина для того, чтобы стать лучше.
Триколад.