Адрес: Україна, Дніпро
Мобильный: (067) 255-57-98 (інтернет-магазин)
Мобильный: (050) 980-49-17 (інтернет-магазин)
Мобильный: (063) 875-42-19 (інтернет-магазин)
Мобильный: (050) 980-49-41 (магазин у Дніпрі на пр. Поля, 66)
Мобильный: (067) 255-57-10 (магазин у Дніпрі на пр. Поля, 66)
Мобильный: (093) 299-81-75 (магазин у Дніпрі на пр. Поля, 66)
Email: tricolad@ukr.net
Укр
Рус
Главная Новости «Наложка» возвращается...

«Наложка» возвращается...

13 сентября 2022 г. 12:09

Постепенно восстанавливаем удобные сервисы. С 13 сентября 2022 можно заказывать товары на нашем сайте с услугой «Контроля оплаты» от «Новой Почты». Простым языком, это так называемая «наложка» (наложенный платеж) - возможность оплатить товар отправителю после получения посылки.

Со своей стороны, напоминаем некоторые правила пользования услугой:
  1. Нельзя платить выборочно за один товар в консолидированной посылке. Либо забираете все, что заказали, либо отказываетесь от всей посылки.
  2. Претензии по целостности и комплектности товара принимаются до момента оплаты «наложки». После уплаты, считается, что вы товар приняли, вам все подошло, никаких претензий к отправителю у вас нет.
  3. За свою услугу "Новая Почта" возьмет дополнительные деньги. Стоимость услуги по договору с интернет-магазином – до 4% суммы перевода за товар. При этом основные услуги – доставка или дополнительная упаковка – оплачиваются получателем отдельно.
  4. Важно: если вы не забрали посылку с наложкой, автоматически возникнет долг перед перевозчиком за доставку в одну сторону, хранение и возврат такой посылки. Мы его, конечно, оплатим, но в дальнейшем не сможем предоставлять услуги клиенту, который посылку с почты не забрал. Такой клиент попадает в «стоп-лист» на обслуживание. Возобновить доступ к нашим услугам возможно. Необходимо будет при новом заказе оплатить товар +  долг на наш расчетный счет.
  5. Для своевременного получения уведомления о прибытии посылки с наложкой нужно установить приложение «Новой Почты» и корректно заполнить форму заказа на нашем сайте – получатель и его номер телефона в заказе и приложении должны быть идентичными.
  6. Менеджер интернет-магазина «Триколад» имеет право отказать в принятии заказа с наложенным платежом, если:
  • адрес получателя находится слишком близко к линии фронта;
  • в заказе есть сыр, заморозка или другие рисковые товарные позиции (например, шоколад в жару в почтомат);
  • клиент не уплатил долг;
  • в заказе есть сезонный товар с ограниченным сроком актуальности (например, пасхальные, новогодние, «хэллоуинские» товары);
  • на высоколиквидную позицию есть заказчик, который готов быстрее оплатить 100% подписку.

7. При заказе с наложенным платежом нужно обязательно указывать Ф.И.О. получателя полностью, используемого в паспорте, на украинском языке.

Все подробности об услуге – на сайте перевозчика. Обязанность ознакомиться с правилами предоставления услуги возлагается на заказчика такой услуги. Если условия слишком сложны, всегда можно довериться нам и оплатить заказ на расчетный счет.

Желаем удачного интернет - шопинга.