По телефону заказы не принимаем. Минимальная сумма заказа - 300 грн.
Понедельник - пятница - рабочие дни, просим звонить с 9:00 до 17:00
Суббота, воскресенье - выходные (отправок и телефонных консультаций нет)
Отправка заявки на обработку через интернет-корзину происходит только после того, как вы выберете товары и нажмёте кнопку "Оформить заказ". До этого момента количество товаров в корзине можно изменять.
Регистрация на сайте даёт возможность просматривать историю своих заказов, сохранять товары в корзину, не оформляя заказ сразу, постепенно формируя его.
После получения заявки, мы свяжемся с вами, чтобы выяснить детали заказа и уточнить реквизиты для оплаты и отправки товара.
Мы обрабатываем заявки в порядке очереди, поэтому ответный звонок может поступить с задержкой. К сожалению, мы не пользуемся услугами колл-центра, но это решение позволяет нам сохранять разумные цены.
Способы оплаты:
По договору на р/с предпринимателя - для организаций.
Наличными или банковской картой - для ФЛ:
Банковский перевод (предоплата 100% при оплате посылок и самовывозов с зарезервированным товаром) - для ФЛ:
через кассу любого банка переводом;
через сервис интернет-банка (например, Приват24).
Комиссию банка оплачивает пользователь услуги, т.е. покупатель. E-mail или SMS с номером банковской карты, на которую необходимо будет перечислить деньги, отправляем после согласования деталей заказа.
После полной оплаты заказа, во избежание путаницы, убедительно просим отправить нам SMS, в котором необходимо указать фамилию заказчика или номер заказа, сумму и время перевода.
Способы доставки:
Отправляем посылки в любую точку Украины, где работают транспортные компании, с которыми мы сотрудничаем (см. ниже).
Заказы отправляются на следующий день (!) после полной оплаты и получения уведомления об оплате в SMS. Отсрочки возможны, если для формирования заказа необходима дополнительная поставка товара со складов компании.
Перед праздниками возможны задержки в отправках, поэтому просим заранее побеспокоиться о закупке.
Заказы с наложенным платежом отправляются на следующий день после согласования заказа с оператором или после поступления недостающих позиций со склада.
После отправки заказа мы вышлем вам номер товаро-транспортной накладной на указанный в вашей заявке е-мейл. Дополнительно, транспортные компании рассылают уведомления о прибытии груза в отделение (чаще всего, это SMS-рассылка). Внимание!!! Посылки, за которыми получатель не является в течение 5 дней, автоматически возвращаются обратно к отправителю. Повторная отправка таких посылок заказчику возможна только после покрытия издержек транспортной компании.
Транспортные компании, с которыми мы работаем:
При получении посылки от перевозчика обязательно проверяйте наличие и целостность содержимого не выходя из отделения. В случае недостачи, отсутствия или повреждения заявленного содержимого звоните нам немедленно, прямо из отделения.
Претензии по поводу недостачи или повреждения содержимого посылки не рассматриваются, если осмотр произведен за пределами отделения перевозчика. Напоминаем, что пищевые ингредиенты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат! Инвентарь и непищевые товары меняем при условии отправки за счет получателя и целостной упаковки.
Внимание! В недружественные страны и на территории, которые находятся в состоянии военного конфликта с Украиной, посылки не отправляем.
Забрать готовый заказ самовывозом после согласования с менеджером можно по адресу:
Днепр, пр. А. Поля, дом № 66, магазин "Триколад"
(остановка "Комбинат "Игрушки", рядом с ПриватБанком)
с понедельника по пятницу - открываемся для розничных покупателей в 9:00, закрываемся в 18:00
в субботу - воскресенье работаем с 9:00 до 18:00;
Координаты для навигатора - 48°26'46.1"N 35°01'06.0"E