Адрес: Україна, Дніпро
Мобильный: (067) 255-57-98 (інтернет-магазин)
Мобильный: (050) 980-49-17 (інтернет-магазин)
Мобильный: (063) 875-42-19 (інтернет-магазин)
Мобильный: (050) 980-49-41 (магазин у Дніпрі на пр. Поля, 66)
Мобильный: (067) 255-57-10 (магазин у Дніпрі на пр. Поля, 66)
Мобильный: (093) 299-81-75 (магазин у Дніпрі на пр. Поля, 66)
Email: tricolad@ukr.net
Укр
Рус
Главная Новости Услуга наложенного платежа для наших посылок на Новой Почте возобновлена

Услуга наложенного платежа для наших посылок на Новой Почте возобновлена

20 марта 2025 г. 7:16
На некоторое время мы приостанавливали действие услуги «Наложенный платеж» для посылок, которые отправлялись Новой Почтой.
Теперь услуга снова активна.

Как это будет работать?
  • При оформлении заказа на нашем сайте среди реквизитов следует выбрать «Наложенный платеж Новая Почта (+4%)»
  • Оператор свяжется с вами для уточнений и подтверждения услуги.
  • После этого мы отправим посылку на указанный вами адрес.
  • У вас есть 7 дней для того, чтобы забрать посылку.
  • Осмотреть товар и рассчитаться за него вы сможете на Новой Почте во время получения посылки.
  • Если вам все подходит, вы полностью оплачиваете:
  1. Полную сумму за товар + 4% стоимости заказа за услугу «Контроль оплаты» от Новой Почты и финансовой компании «НоваПей» группы компании «Нова»
  2. Отдельно за предоставленные перевозчиком услуги согласно тарифам Новой Почты.
  • После этого забираете посылку и соответствующие документы. В посылке кроме товара будет наш фискальный чек.
  • Новая Почта самостоятельно перечислит на наш текущий счет средства за доставленный вам товар и вычислит свой процент за дополнительные услуги.
Обязательные условия доверия и добропорядочности для стабильной работы услуги:
  • Посылки с наложенным платежом подлежат страхованию на полную стоимость товаров.
  • Для своевременного получения уведомления о прибытии посылки с наложенным платежом нужно установить приложение «Новой Почты» и корректно заполнить форму заказа на нашем сайте - получатель и его номер телефона в заказе и приложении должны быть идентичными.
  • Если вы не успеваете забрать посылку, просим связаться с нами или с перевозчиком. Отделения Новой Почты работают по удобному графику и имеют развитую клиентскую поддержку для решения подобных вопросов.
  • Если товар, который вы получили, полностью или частично не подошел, просим набрать нас для уточнения условий полного или частичного возврата на выгодных для всех условиях.
  • Если посылка была повреждена при перевозке, просим составить типовую претензию с оператором Новой Почты или набрать нас, если нужна помощь.
  • Для клиентов, которые заказали посылку с наложенным платежом, а затем отказались от нее без объяснения причин, мы вынуждены будем приостановить обслуживание до полного возмещения наших расходов.
  • Напоминаем, что на сезонные и рисковые товары со специальными условиями транспортировки и хранения услуга наложенного платежа не распространяется.
=====================================================================
Это основные сведения об услуге. Больше информации - на сайте «Новой Почты» и Финансовой компании «НоваПей».

Вместе с партнерами собираемся и в дальнейшем внедрять удобные сервисы.
Желаем удачных интернет-покупок в атмосфере доброжелательности и доверия!