20 марта 2025 г. 7:16
На некоторое время мы приостанавливали действие услуги «Наложенный платеж» для посылок, которые отправлялись Новой Почтой.
Теперь услуга снова активна.
Как это будет работать?
- При оформлении заказа на нашем сайте среди реквизитов следует выбрать «Наложенный платеж Новая Почта (+4%)»
- Оператор свяжется с вами для уточнений и подтверждения услуги.
- После этого мы отправим посылку на указанный вами адрес.
- У вас есть 7 дней для того, чтобы забрать посылку.
- Осмотреть товар и рассчитаться за него вы сможете на Новой Почте во время получения посылки.
- Если вам все подходит, вы полностью оплачиваете:
- Полную сумму за товар + 4% стоимости заказа за услугу «Контроль оплаты» от Новой Почты и финансовой компании «НоваПей» группы компании «Нова»
- Отдельно за предоставленные перевозчиком услуги согласно тарифам Новой Почты.
- После этого забираете посылку и соответствующие документы. В посылке кроме товара будет наш фискальный чек.
- Новая Почта самостоятельно перечислит на наш текущий счет средства за доставленный вам товар и вычислит свой процент за дополнительные услуги.
Обязательные условия доверия и добропорядочности для стабильной работы услуги:
- Посылки с наложенным платежом подлежат страхованию на полную стоимость товаров.
- Для своевременного получения уведомления о прибытии посылки с наложенным платежом нужно установить приложение «Новой Почты» и корректно заполнить форму заказа на нашем сайте - получатель и его номер телефона в заказе и приложении должны быть идентичными.
- Если вы не успеваете забрать посылку, просим связаться с нами или с перевозчиком. Отделения Новой Почты работают по удобному графику и имеют развитую клиентскую поддержку для решения подобных вопросов.
- Если товар, который вы получили, полностью или частично не подошел, просим набрать нас для уточнения условий полного или частичного возврата на выгодных для всех условиях.
- Если посылка была повреждена при перевозке, просим составить типовую претензию с оператором Новой Почты или набрать нас, если нужна помощь.
- Для клиентов, которые заказали посылку с наложенным платежом, а затем отказались от нее без объяснения причин, мы вынуждены будем приостановить обслуживание до полного возмещения наших расходов.
- Напоминаем, что на сезонные и рисковые товары со специальными условиями транспортировки и хранения услуга наложенного платежа не распространяется.
=====================================================================
Это основные сведения об услуге. Больше информации - на сайте «Новой Почты» и Финансовой компании «НоваПей».
Вместе с партнерами собираемся и в дальнейшем внедрять удобные сервисы.
Желаем удачных интернет-покупок в атмосфере доброжелательности и доверия!